Осуществим переезд офиса и выполним все необходимые сопутствующие работы под ключ
Офисные переезды по Москве, области и межгороду
Звоните с 9:00 до 17:00 МСК
Оставьте заявку на бесплатный выезд оценщика и мы перезвоним в течение 10 минут
Выполним переезд согласно графику даже ночью и в праздники
Защитим отделку здания, выполним клининг и вывезем мусор
Соберем и расставим мебель согласно плану, подключим оборудование
Подберем и предоставим любой транспорт и бригаду специалистов
transport@trresh.ru
Профессионализм нашей команды - залог Вашего спокойствия
Гарантируем сохранность имущества по договору
Персональный менеджер лично контролирует перевозку на месте и при необходимости решает все вопросы
Страхуем весь груз даже от непредвиденных происшествий на дороге
Делаем опись и маркировку имущества. Отдельное внимание уделяем сохранности документов
Защищаем лифты и стены. Производим качественную уборку помещений и вывозим мусор
Фото и видео фиксация процесса перевозки
Анна
Ваш менеджер
Расчет стоимости в трех вариантах
После прохождения теста Вы получите:
Нужна консультация? Отвечу на все вопросы
Рассчитайте стоимость Вашей перевозки, ответив на 4 вопроса
Какие услуги потребуются?
+
Укажите любую информацию, которую считаете нужной (Необязательно)
Как сообщить расчет?
Нужны доп. услуги, которые не предоставляют другие компании?
Закройте все вопросы в одном месте
Привлечем весь необходимый персонал для нестандартных задач
Произведем любые монтажно-демонтажные работы
Предоставим склад временного хранения
Произведем многоэтапную перевозку любой сложности
У Вас сложный переезд? Оставьте заявку и мы найдем решение
Осуществляем самые сложные перевозки
Которые не могут реализовать другие компании
Одним из наших клиентов является федеральная сеть кондитерских магазинов с торговыми точками открытыми по всей стране. Мы осуществляем закрытие либо переезд магазинов в пределах города или между городами.

Осуществляем демонтаж торгового оборудования в зале и офисной мебели и складского оборудования в подсобных помещениях. Демонтируем системы освещения и сигнализации, кассовое и IT-оборудование, систем кондициионирования (внутренних и внешних блоков). Затем все оборудование упаковывается и перевозится либо на склад, либо на новый адрес, где выполняется сборка и монтаж. В освобожденных помещениях выполняется клининг для сдачи помещения арендодателю.

Все работы выполняются под контролем наших менеджеров, которые выезжают в заданный город и находятся там все время реализации проекта. При реализации таких проектов неизбежно каждый раз возникают какие-нибудь сложности, связанные с износом оборудования или конструкций, трудностями в координации работ (в т.ч. с арендодателем), человеческим фактором и так далее. Наша технология работы позволяет разрешать все проблемы в рабочем порядке с минимальным вовлечением заказчика.
Поскольку большинство магазинов расположено в торговых центрах, часто проведение монтажно-демонтажных работ разрешено только в ночное время. В таких случаях мы, естественно, подстраиваем свой рабочий график под имеющиеся ограничения.

Кроме самих магазинов, мы также осуществляем монтаж-демонтаж уличных кафе в разных городах: сворачиваем и вывозим их на склад осенью, и устанавливаем весной.
Так мы работали в Санкт-Петербурге и Москве, Рязани, Новосибирске, Красноярске и других городах.
"Аленка"
"Дикси" проводила замену прикассовых стендов (на которых выставляется мелкоштучный товар импульсивной покупки: шоколадки, конфеты и т.п.) в своих магазинах в Санкт-Петербурге. Всего более 200 адресов. И заказала эту работу "под ключ" одному из производителей такой продукции. Компания-производитель изготовила необходимое оборудование и привлекла нас для осуществления доставки и установки. На всю работу было отведено 14 календарных дней.
Был разработан график отгрузок с завода, находящегося в Московского области, и доставки на склад ответственного хранения под Петербургом. Для перевозки потребовалось 9 еврофур.

На складе из поступившего груза формировались комплекты отгрузки в соответствии со спецификацией для каждого адреса доставки.

Мы сформировали 6 бригад, каждая из которых включала машину с водителем и 2 грузчиков-монтажников. Для каждой бригады на каждый день был разработан маршрут, согласованный с заказчиком и принимающими магазинами. С бригадами был проведен обучающий инструктаж по монтажу оборудования и предоставлен инструмент.
Утром машины загружали на складе и они двигались по маршруту. На каждом адресе сначала производился демонтаж существующих стендов, монтаж новых и их загрузка продукцией, а также фотофиксация. После чего демонтированное оборудование загружалось в машину. Вечером демонтированное оборудование сдавалось в металлолом, а деньги перечислялись заказчику.
Наши менеджеры осуществляли выездной контроль бригад в "случайном" порядке.

В результате, все работы были осуществлены в установленный срок.
"Дикси"
К нам обратился производитель досмотровых рентгеновских комплексов, которому нужно было осуществить замену оборудования на станциях Петербургского Метрополитена. Обязательным условием было проведение работ в ночное время (после закрытия станций) и недопустимость срыва доставки, т.к. этот график был согласован со службой безопасности и инженерными службами Метрополитена.

Для осуществления доставки мы задействовали автоманипуляторы двух типов в зависимости от обстановки на месте разгрузки: на некоторых станциях достаточно было сгрузить оборудование на землю, а на некоторых нужно было поставить его на верхнюю (или нижнюю) ступень лестницы.
В соответствии с графиком, наша машина осуществляла доставку оборудования на адреса. Сгружала его. Затем наша бригада такелажников перемещала новую установку в вестибюль станции, а демонтированную выносила наружу, где осуществлялась обратная погрузка на машину. И утром оборудование сдавалось на склад.

После завершения работ по этому проекту, мы продолжили сотрудничество с Метрополитеном. Так, нами было доставлено оборудование на еще строящуюся станцию "Зенит". И вывезено оборудование со станции "Московская-2" при ее закрытии на ремонт.
"Метрополитен"
Узнаем все нюансы перевозки. При необходимости запрашиваем фото груза, помещений, подъездов или высылаем менеджера для оценки перевозки.
Уточнение деталей перевозки
Расчет стоимости
Составляем проект с учетом всех особенностей перевозки. Подбираем транспорт и привлекаем весь необходимый персонал. Согласовываем проект и подписываем договор.
Завершение проекта
Доставялем груз и осуществляем все необходимые дополнительные работы. Предоставляем все документы.
Погрузка и разгрузка
Осуществляем полный цикл перевозки под личным присмотром нашего менеджера. Предоставляем фото+видео отчет всего процесса. При необходимост менеджер на месте решает возникшие вопросы.
В любой форме на сайте, напишите на почту transport@trresh.ru или позвоните по номеру
8 (800) 222-30-12. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Заявка
Выполняем переезды в любое время суток без выходных и праздников
Осуществим перевозку без отрыва от работы Вашей организации
Не знаете с чего начать?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ выезд оценщика
Давайте рассчитаем стоимость Вашей перевозки
transport@trresh.ru
Оставьте заявку удобным Вам способом: заполните форму на сайте, напишите на почту или позвоните
Получите расчет стоимости в течение 15 минут
ОГРН 1181001008100
ИНН 1007027532
КПП 780501001
transport@trresh.ru