Персональный менеджер
Сопроводит перевозку на всех этапах и будет с Вами на связи 7 дней в неделю, включая праздники и выходные.
Закроем все задачи по организации перевозки
Привлечем всех необходимых специалистов и технику. Осуществим любые сопутствующие работы. Скоординируем всех участников перевозки
Любые виды транспорта
Спроектируем оптимальный маршрут. Организуем перевозку любыми видами транспорта: Авто + Авиа + Жд + Морем
Перезвоним в течение 15 минут
Доставляем грузы из Европы
Даже в условиях санкций
ОГРН 1181001008100
ИНН 1007027532
КПП 780501001
transport@trresh.ru
Звоните с 9:00 до 17:00 МСК
Мультимодальные грузоперевозки
любой сложности под ключ
Персональный менеджер
Сопроводит перевозку на всех этапах и будет с Вами на связи 7 дней в неделю, включая праздники и выходные.
Закроем все задачи по организации перевозки
Привлечем всех необходимых специалистов и технику. Осуществим любые сопутствующие работы. Скоординируем всех участников перевозки
Любые виды транспорта
Спроектируем оптимальный маршрут. Организуем перевозку любыми видами транспорта: Авто + Авиа + Жд + Морем
Получите расчет стоимости в течение 15 минут
Доставляем грузы из Европы
Даже в условиях санкций
Мультимодальные грузоперевозки
любой сложности под ключ
Опасные грузы
Контейнеры
Негабаритный груз
Тяжеловесный груз
Оборудование
Колесная и гусеничная техника
Каждый груз застрахован
А также другие другие грузы
Проекты, которыми мы гордимся
"Северный поток-2"
В декабре 2021 прибыли суда обеспечения, и необходимо было перевезти груз с порта “Моби-Дик” (Кронштадт) на склад в Колпино. Работа усложнялась тем, что заказчик не знал точной информации по весу и габаритам груза. Нами были перевезены грузовые места длиной 14 м, катушки с тросами весом более 45 тонн, океанский шлюпки высотой 4,5 м, а также мы изготовили транспортировочную станину для катушки весом около 25 тонн. Для разгрузки на складе мы предоставили автокраны с грузоподъемностью до 120 тонн и бригаду стропальщиков. В перевозке были задействованы тралы, тентованный и бортовой автотранспорт, а также самосвалы.

В Январе 2022 в порт Петербурга прибыло судно-трубоукладчик “Академик Черский”, который нужно было разгрузить всего за несколько дней. Мы подавали машины прямо к борту судна, а погрузка осуществлялась кранами самого “Черского”. Часть оборудования решено было перенаправить на судоремонтный завод железной дорогой в г. Находка. Две позиции оказались слишком габаритными. Первая – гидравлический дизельный намотчик тросов, который был разобран.
Вторая – якоря весом 25 тонн каждый и габаритами 6х7х2м. Заказчик предложил демонтировать их, но как это сделать ему было неизвестно. Мы самостоятельно выяснили способ демонтажа, вывезли якоря из порта на ж/д площадку, разобрали и погрузили на платформы, изготовив крепления для их фиксации в вертикальном положении.
"Дикси"
"Дикси" проводила замену прикассовых стендов (на которых выставляется мелкоштучный товар импульсивной покупки: шоколадки, конфеты и т.п.) в своих магазинах в Санкт-Петербурге. Всего более 200 адресов. И заказала эту работу "под ключ" одному из производителей такой продукции. Компания-производитель изготовила необходимое оборудование и привлекла нас для осуществления доставки и установки. На всю работу было отведено 14 календарных дней.
Был разработан график отгрузок с завода, находящегося в Московского области, и доставки на склад ответственного хранения под Петербургом. Для перевозки потребовалось 9 еврофур.

На складе из поступившего груза формировались комплекты отгрузки в соответствии со спецификацией для каждого адреса доставки.

Мы сформировали 6 бригад, каждая из которых включала машину с водителем и 2 грузчиков-монтажников. Для каждой бригады на каждый день был разработан маршрут, согласованный с заказчиком и принимающими магазинами. С бригадами был проведен обучающий инструктаж по монтажу оборудования и предоставлен инструмент.
Утром машины загружали на складе и они двигались по маршруту. На каждом адресе сначала производился демонтаж существующих стендов, монтаж новых и их загрузка продукцией, а также фотофиксация. После чего демонтированное оборудование загружалось в машину. Вечером демонтированное оборудование сдавалось в металлолом, а деньги перечислялись заказчику.
Наши менеджеры осуществляли выездной контроль бригад в "случайном" порядке.

В результате, все работы были осуществлены в установленный срок.
"Аленка"
Одним из наших клиентов является федеральная сеть кондитерских магазинов с торговыми точками открытыми по всей стране. Мы осуществляем закрытие либо переезд магазинов в пределах города или между городами.

Осуществляем демонтаж торгового оборудования в зале и офисной мебели и складского оборудования в подсобных помещениях. Демонтируем системы освещения и сигнализации, кассовое и IT-оборудование, систем кондициионирования (внутренних и внешних блоков). Затем все оборудование упаковывается и перевозится либо на склад, либо на новый адрес, где выполняется сборка и монтаж. В освобожденных помещениях выполняется клининг для сдачи помещения арендодателю.

Все работы выполняются под контролем наших менеджеров, которые выезжают в заданный город и находятся там все время реализации проекта. При реализации таких проектов неизбежно каждый раз возникают какие-нибудь сложности, связанные с износом оборудования или конструкций, трудностями в координации работ (в т.ч. с арендодателем), человеческим фактором и так далее. Наша технология работы позволяет разрешать все проблемы в рабочем порядке с минимальным вовлечением заказчика.
Поскольку большинство магазинов расположено в торговых центрах, часто проведение монтажно-демонтажных работ разрешено только в ночное время. В таких случаях мы, естественно, подстраиваем свой рабочий график под имеющиеся ограничения.

Кроме самих магазинов, мы также осуществляем монтаж-демонтаж уличных кафе в разных городах: сворачиваем и вывозим их на склад осенью, и устанавливаем весной.
Так мы работали в Санкт-Петербурге и Москве, Рязани, Новосибирске, Красноярске и других городах.
"Метрополитен"
К нам обратился производитель досмотровых рентгеновских комплексов, которому нужно было осуществить замену оборудования на станциях Петербургского Метрополитена. Обязательным условием было проведение работ в ночное время (после закрытия станций) и недопустимость срыва доставки, т.к. этот график был согласован со службой безопасности и инженерными службами Метрополитена.

Для осуществления доставки мы задействовали автоманипуляторы двух типов в зависимости от обстановки на месте разгрузки: на некоторых станциях достаточно было сгрузить оборудование на землю, а на некоторых нужно было поставить его на верхнюю (или нижнюю) ступень лестницы.
В соответствии с графиком, наша машина осуществляла доставку оборудования на адреса. Сгружала его. Затем наша бригада такелажников перемещала новую установку в вестибюль станции, а демонтированную выносила наружу, где осуществлялась обратная погрузка на машину. И утром оборудование сдавалось на склад.

После завершения работ по этому проекту, мы продолжили сотрудничество с Метрополитеном. Так, нами было доставлено оборудование на еще строящуюся станцию "Зенит". И вывезено оборудование со станций "Московская-2" и "Чернышевская" при их закрытии на ремонт.
"Перевозка музейной техники"
К нам обратился Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности с просьбой осуществить перевозку БРДМ из экспозиции музея на территорию военной части в Дзержинске и танка ИС-2 из военной части в музей. Вес танка 45 тонн. Ширина 3 метра. Задача осложнялась тем, что в городе не было кранов, способных выполнить такую работу.
Мы пригнали кран грузоподъемностью 130 тонн из Москвы, предоставили трал и откомандировали наших квалифицированных стропальщиков из Санкт-Петербурга. Вместе со стропальщиками приехали и менеджеры, которые контролировали и координировали работы.
После вывоза БРДМ была произведена небольшая перестановка техники, чтобы в ряду выставленной техники не было прорех. А при установке танка на постамент пришлось дополнительно укреплять места опоры крана, т.к. постамент окружает газон.
Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в сохранение памяти о великой Победе и патриотическое воспитание будущих поколений.
Нужна консультация? Отвечу на все вопросы
После прохождения теста Вы получите:
Расчет стоимости в трех вариантах
Ваш менеджер
Анна
Рассчитайте стоимость Вашей перевозки, ответив на 4 вопроса
Коммерческое предложение

Составляем оптимальное коммерческое предложение с расчётом таможенных и транспортных платежей, в котором учтём все ваши пожелания. Подписываем договор.

Доставка в РФ

Загрузка, крепление груза, опломбирование контейнера, доставка до РФ.

Доставка до Вашего склада

Отправляем груз по нужному вам адресу в РФ. Закрытие сделки документально.

Таможенное оформление

Осуществляем экспортное и импортное таможенное оформление и сертификацию груза.

Заявка
В любой форме на сайте, напишите на почту transport@trresh.ru или позвоните по номеру
8 (800) 222-30-12. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Не знаете с чего начать? Начните с расчета стоимости
Полный цикл перевозки от А до Я
Выделим транспорт конкретно под Вас
Закрепим личного менеджера, который будет на связи 24/7
Дадим гибкие условия оплаты и отсрочку платежа
Планируете несколько перевозок в течение года?
Выделим транспорт конкретно под Вас
Закрепим личного менеджера, который будет на связи 24/7
Дадим гибкие условия оплаты и отсрочку платежа
Планируете несколько перевозок в течение года?
Получите расчет стоимости в течение 15 минут
Давайте рассчитаем стоимость Вашей перевозки
transport@trresh.ru
Оставьте заявку удобным Вам способом: заполните форму на сайте, напишите на почту или позвоните
transport@trresh.ru
ОГРН 1181001008100
ИНН 1007027532
КПП 780501001