Полностью организуем все процессы по перевозке
Монтаж/Демонтаж, Погрузка/Выгрузка, Услуги хранения, Изготовление оснастки
Скоординируем всех участников грузоперевозки
Предоставим монтажников, грузчиков, автокраны, транспорт, наладчиков
Любые сопутствующие услуги
Организуем выполнение любых сопутствующих услуг любой сложности по всей стране под личным контролем менеджеров
Получите расчет стоимости в течение 15 минут
Комплексная перевозка организаций и оборудования по РФ под ключ с выездом персонального менеджера
ОГРН 1181001008100
ИНН 1007027532
КПП 780501001
transport@trresh.ru
Звоните с 9:00 до 17:00 МСК
Переезд организации
  • Предприятия/Заводы
  • Складские помещения
  • Цеха
  • Офисы
  • Магазины
  • Автосервисы
  • Фитнес-Клубы
Перевозка оборудования
  • Станки
  • Технологические линии
  • Стеллажи
  • Витрины
  • Нефтяное/Буровое оборудование
  • Ёмкости/Цистерны
  • Металлоконструкции
Перевозка спец. техники
  • Экскаваторы
  • Трактора
  • Башенные краны
  • Катки
  • Погрузчики
  • Кабелеукладчики
  • Комбайны
Перевозка транспорта
  • Части вертолетов
  • Части самолетов
  • Корабельные якоря
  • Судовые двигатели
  • Драглайны
  • Яхты и катера
  • Гусеничный транспорт
Осуществляем любые виды перевозок
А также другие виды перевозок
Проекты, которыми мы гордимся
"Северный поток-2"
В декабре 2021 прибыли суда обеспечения, и необходимо было перевезти груз с порта “Моби-Дик” (Кронштадт) на склад в Колпино. Работа усложнялась тем, что заказчик не знал точной информации по весу и габаритам груза. Нами были перевезены грузовые места длиной 14 м, катушки с тросами весом более 45 тонн, океанский шлюпки высотой 4,5 м, а также мы изготовили транспортировочную станину для катушки весом около 25 тонн. Для разгрузки на складе мы предоставили автокраны с грузоподъемностью до 120 тонн и бригаду стропальщиков. В перевозке были задействованы тралы, тентованный и бортовой автотранспорт, а также самосвалы.

В Январе 2022 в порт Петербурга прибыло судно-трубоукладчик “Академик Черский”, который нужно было разгрузить всего за несколько дней. Мы подавали машины прямо к борту судна, а погрузка осуществлялась кранами самого “Черского”. Часть оборудования решено было перенаправить на судоремонтный завод железной дорогой в г. Находка. Две позиции оказались слишком габаритными. Первая – гидравлический дизельный намотчик тросов, который был разобран.
Вторая – якоря весом 25 тонн каждый и габаритами 6х7х2м. Заказчик предложил демонтировать их, но как это сделать ему было неизвестно. Мы самостоятельно выяснили способ демонтажа, вывезли якоря из порта на ж/д площадку, разобрали и погрузили на платформы, изготовив крепления для их фиксации в вертикальном положении.
"Дикси"
"Дикси" проводила замену прикассовых стендов (на которых выставляется мелкоштучный товар импульсивной покупки: шоколадки, конфеты и т.п.) в своих магазинах в Санкт-Петербурге. Всего более 200 адресов. И заказала эту работу "под ключ" одному из производителей такой продукции. Компания-производитель изготовила необходимое оборудование и привлекла нас для осуществления доставки и установки. На всю работу было отведено 14 календарных дней.
Был разработан график отгрузок с завода, находящегося в Московского области, и доставки на склад ответственного хранения под Петербургом. Для перевозки потребовалось 9 еврофур.

На складе из поступившего груза формировались комплекты отгрузки в соответствии со спецификацией для каждого адреса доставки.

Мы сформировали 6 бригад, каждая из которых включала машину с водителем и 2 грузчиков-монтажников. Для каждой бригады на каждый день был разработан маршрут, согласованный с заказчиком и принимающими магазинами. С бригадами был проведен обучающий инструктаж по монтажу оборудования и предоставлен инструмент.
Утром машины загружали на складе и они двигались по маршруту. На каждом адресе сначала производился демонтаж существующих стендов, монтаж новых и их загрузка продукцией, а также фотофиксация. После чего демонтированное оборудование загружалось в машину. Вечером демонтированное оборудование сдавалось в металлолом, а деньги перечислялись заказчику.
Наши менеджеры осуществляли выездной контроль бригад в "случайном" порядке.

В результате, все работы были осуществлены в установленный срок.
"Аленка"
Одним из наших клиентов является федеральная сеть кондитерских магазинов с торговыми точками открытыми по всей стране. Мы осуществляем закрытие либо переезд магазинов в пределах города или между городами.

Осуществляем демонтаж торгового оборудования в зале и офисной мебели и складского оборудования в подсобных помещениях. Демонтируем системы освещения и сигнализации, кассовое и IT-оборудование, систем кондициионирования (внутренних и внешних блоков). Затем все оборудование упаковывается и перевозится либо на склад, либо на новый адрес, где выполняется сборка и монтаж. В освобожденных помещениях выполняется клининг для сдачи помещения арендодателю.

Все работы выполняются под контролем наших менеджеров, которые выезжают в заданный город и находятся там все время реализации проекта. При реализации таких проектов неизбежно каждый раз возникают какие-нибудь сложности, связанные с износом оборудования или конструкций, трудностями в координации работ (в т.ч. с арендодателем), человеческим фактором и так далее. Наша технология работы позволяет разрешать все проблемы в рабочем порядке с минимальным вовлечением заказчика.
Поскольку большинство магазинов расположено в торговых центрах, часто проведение монтажно-демонтажных работ разрешено только в ночное время. В таких случаях мы, естественно, подстраиваем свой рабочий график под имеющиеся ограничения.

Кроме самих магазинов, мы также осуществляем монтаж-демонтаж уличных кафе в разных городах: сворачиваем и вывозим их на склад осенью, и устанавливаем весной.
Так мы работали в Санкт-Петербурге и Москве, Рязани, Новосибирске, Красноярске и других городах.
"Метрополитен"
К нам обратился производитель досмотровых рентгеновских комплексов, которому нужно было осуществить замену оборудования на станциях Петербургского Метрополитена. Обязательным условием было проведение работ в ночное время (после закрытия станций) и недопустимость срыва доставки, т.к. этот график был согласован со службой безопасности и инженерными службами Метрополитена.

Для осуществления доставки мы задействовали автоманипуляторы двух типов в зависимости от обстановки на месте разгрузки: на некоторых станциях достаточно было сгрузить оборудование на землю, а на некоторых нужно было поставить его на верхнюю (или нижнюю) ступень лестницы.
В соответствии с графиком, наша машина осуществляла доставку оборудования на адреса. Сгружала его. Затем наша бригада такелажников перемещала новую установку в вестибюль станции, а демонтированную выносила наружу, где осуществлялась обратная погрузка на машину. И утром оборудование сдавалось на склад.

После завершения работ по этому проекту, мы продолжили сотрудничество с Метрополитеном. Так, нами было доставлено оборудование на еще строящуюся станцию "Зенит". И вывезено оборудование со станций "Московская-2" и "Чернышевская" при их закрытии на ремонт.
"Перевозка музейной техники"
К нам обратился Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности с просьбой осуществить перевозку БРДМ из экспозиции музея на территорию военной части в Дзержинске и танка ИС-2 из военной части в музей. Вес танка 45 тонн. Ширина 3 метра. Задача осложнялась тем, что в городе не было кранов, способных выполнить такую работу.
Мы пригнали кран грузоподъемностью 130 тонн из Москвы, предоставили трал и откомандировали наших квалифицированных стропальщиков из Санкт-Петербурга. Вместе со стропальщиками приехали и менеджеры, которые контролировали и координировали работы.
После вывоза БРДМ была произведена небольшая перестановка техники, чтобы в ряду выставленной техники не было прорех. А при установке танка на постамент пришлось дополнительно укреплять места опоры крана, т.к. постамент окружает газон.
Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в сохранение памяти о великой Победе и патриотическое воспитание будущих поколений.
Нужна консультация? Отвечу на все вопросы
После прохождения теста Вы получите:
Расчет стоимости в трех вариантах
Ваш менеджер
Анна
Рассчитайте стоимость Вашей перевозки, ответив на 4 вопроса
Изготовление тары и упаковки
Для любого вида груза. Надежно зафиксируем груз, обеспечим полную сохранность при транспортировке и хранении.
Временное хранение
Организуем хранение на открытой площадке или закрытом складе.
Вывоз мусора
Обеспечим чистоту после демонтажных работ, проведем клининг после переезда организации.
Погрузка и разгрузка
Ручная с грузчиками и механизированная с привлечением кранов грузоподъемностью 20-250 тонн.
Монтаж/Демонтаж
Разборка и сборка мебели/груза. Демонтаж любого оборудования, систем освещения, сигнализации, вентиляции и другого.
Закройте все сопутствующие вопросы в одном месте
Проведем все необходимые дополнительные работы
Выступим подрядчиком и организуем все необходимые процессы
по проектной перевозке
Получите расчет стоимости + коммерческое предложение для своей компании
Вы менеджер или логист?
Выступим подрядчиком и организуем все необходимые процессы
по проектной перевозке
Получите расчет стоимости + коммерческое предложение для своей компании
Вы менеджер или логист?
Уточнение деталей перевозки
Узнаем все нюансы перевозки. При необходимости запрашиваем фото груза, помещений, подъездов или высылаем менеджера для оценки перевозки.
Расчет стоимости
Составляем проект с учетом всех особенностей перевозки. Подбираем транспорт и привлекаем весь необходимый персонал. Согласовываем проект и подписываем договор.
Завершение проекта
Доставялем груз и осуществляем все необходимые дополнительные работы. Предоставляем все документы.
Погрузка и разгрузка
Осуществляем полный цикл перевозки под личным присмотром нашего менеджера. Предоставляем фото+видео отчет всего процесса. При необходимост менеджер на месте решает возникшие вопросы.
Заявка
В любой форме на сайте, напишите на почту transport@trresh.ru или позвоните по номеру
8 (800) 222-30-12. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Не знаете с чего начать? Начните с расчета стоимости
Полный цикл перевозки от А до Я
Выделим транспорт конкретно под Вас
Закрепим личного менеджера, который будет на связи 24/7
Дадим гибкие условия оплаты и отсрочку платежа
Планируете несколько перевозок в течение года?
Выделим транспорт конкретно под Вас
Закрепим личного менеджера, который будет на связи 24/7
Дадим гибкие условия оплаты и отсрочку платежа
Планируете несколько перевозок в течение года?
Фото + Видео отчет на всех этапах перевозки
Получите расчет стоимости в течение 15 минут
Давайте рассчитаем стоимость Вашей перевозки
transport@trresh.ru
Оставьте заявку удобным Вам способом: заполните форму на сайте, напишите на почту или позвоните
transport@trresh.ru
ОГРН 1181001008100
ИНН 1007027532
КПП 780501001