Осуществим переезд офиса и выполним все необходимые сопутствующие работы под ключ
Офисные переезды по СПБ, области и межгороду
transport@trresh.ru
Звоните с 9:00 до 17:00 МСК
Оставьте заявку на бесплатный выезд оценщика и мы перезвоним в течение 10 минут
Выполним переезд согласно графику даже ночью и в праздники
Защитим отделку здания, выполним клининг и вывезем мусор
Соберем и расставим мебель согласно плану, подключим оборудование
Подберем и предоставим любой транспорт и бригаду специалистов
Профессионализм нашей команды - залог Вашего спокойствия
Гарантируем сохранность имущества по договору
Персональный менеджер лично контролирует перевозку на месте и при необходимости решает все вопросы
Страхуем весь груз даже от непредвиденных происшествий на дороге
Делаем опись и маркировку имущества. Отдельное внимание уделяем сохранности документов
Защищаем лифты и стены. Производим качественную уборку помещений и вывозим мусор
Фото и видео фиксация процесса перевозки
Анна
Ваш менеджер
Расчет стоимости в трех вариантах
После прохождения теста Вы получите:
Нужна консультация? Отвечу на все вопросы
Рассчитайте стоимость Вашей перевозки, ответив на 4 вопроса
Какие услуги потребуются?
Сколько рабочих мест необходимо перевезти?
+
Откуда перевозим?
Куда перевозим
Когда необходимо осуществить переезд?
Укажите любую информацию, которую считаете нужной (Необязательно)
Укажите любую информацию, которую считаете нужной (Необязательно)
Как сообщить расчет?
Ваш телефон
Нужны доп. услуги, которые не предоставляют другие компании?
Закройте все вопросы в одном месте
Привлечем весь необходимый персонал для нестандартных задач
Произведем любые монтажно-демонтажные работы
Предоставим склад временного хранения
Произведем многоэтапную перевозку любой сложности
У Вас сложный переезд? Оставьте заявку и мы найдем решение
Осуществляем самые сложные перевозки
Которые не могут реализовать другие компании
Аленка
Дикси
Метрополитен
Одним из наших клиентов является федеральная сеть кондитерских магазинов с торговыми точками открытыми по всей стране. Мы осуществляем закрытие либо переезд магазинов в пределах города или между городами.

Осуществляем демонтаж торгового оборудования в зале и офисной мебели и складского оборудования в подсобных помещениях. Демонтируем системы освещения и сигнализации, кассовое и IT-оборудование, систем кондициионирования (внутренних и внешних блоков). Затем все оборудование упаковывается и перевозится либо на склад, либо на новый адрес, где выполняется сборка и монтаж. В освобожденных помещениях выполняется клининг для сдачи помещения арендодателю.

Все работы выполняются под контролем наших менеджеров, которые выезжают в заданный город и находятся там все время реализации проекта. При реализации таких проектов неизбежно каждый раз возникают какие-нибудь сложности, связанные с износом оборудования или конструкций, трудностями в координации работ (в т.ч. с арендодателем), человеческим фактором и так далее. Наша технология работы позволяет разрешать все проблемы в рабочем порядке с минимальным вовлечением заказчика.
Поскольку большинство магазинов расположено в торговых центрах, часто проведение монтажно-демонтажных работ разрешено только в ночное время. В таких случаях мы, естественно, подстраиваем свой рабочий график под имеющиеся ограничения.

Кроме самих магазинов, мы также осуществляем монтаж-демонтаж уличных кафе в разных городах: сворачиваем и вывозим их на склад осенью, и устанавливаем весной.
Так мы работали в Санкт-Петербурге и Москве, Рязани, Новосибирске, Красноярске и других городах.
"Аленка"
"Дикси" проводила замену прикассовых стендов (на которых выставляется мелкоштучный товар импульсивной покупки: шоколадки, конфеты и т.п.) в своих магазинах в Санкт-Петербурге. Всего более 200 адресов. И заказала эту работу "под ключ" одному из производителей такой продукции. Компания-производитель изготовила необходимое оборудование и привлекла нас для осуществления доставки и установки. На всю работу было отведено 14 календарных дней.
Был разработан график отгрузок с завода, находящегося в Московского области, и доставки на склад ответственного хранения под Петербургом. Для перевозки потребовалось 9 еврофур.

На складе из поступившего груза формировались комплекты отгрузки в соответствии со спецификацией для каждого адреса доставки.

Мы сформировали 6 бригад, каждая из которых включала машину с водителем и 2 грузчиков-монтажников. Для каждой бригады на каждый день был разработан маршрут, согласованный с заказчиком и принимающими магазинами. С бригадами был проведен обучающий инструктаж по монтажу оборудования и предоставлен инструмент.
Утром машины загружали на складе и они двигались по маршруту. На каждом адресе сначала производился демонтаж существующих стендов, монтаж новых и их загрузка продукцией, а также фотофиксация. После чего демонтированное оборудование загружалось в машину. Вечером демонтированное оборудование сдавалось в металлолом, а деньги перечислялись заказчику.
Наши менеджеры осуществляли выездной контроль бригад в "случайном" порядке.

В результате, все работы были осуществлены в установленный срок.
"Дикси"
К нам обратился производитель досмотровых рентгеновских комплексов, которому нужно было осуществить замену оборудования на станциях Петербургского Метрополитена. Обязательным условием было проведение работ в ночное время (после закрытия станций) и недопустимость срыва доставки, т.к. этот график был согласован со службой безопасности и инженерными службами Метрополитена.

Для осуществления доставки мы задействовали автоманипуляторы двух типов в зависимости от обстановки на месте разгрузки: на некоторых станциях достаточно было сгрузить оборудование на землю, а на некоторых нужно было поставить его на верхнюю (или нижнюю) ступень лестницы.
В соответствии с графиком, наша машина осуществляла доставку оборудования на адреса. Сгружала его. Затем наша бригада такелажников перемещала новую установку в вестибюль станции, а демонтированную выносила наружу, где осуществлялась обратная погрузка на машину. И утром оборудование сдавалось на склад.

После завершения работ по этому проекту, мы продолжили сотрудничество с Метрополитеном. Так, нами было доставлено оборудование на еще строящуюся станцию "Зенит". И вывезено оборудование со станции "Московская-2" при ее закрытии на ремонт.
"Метрополитен"
Узнаем все нюансы перевозки. При необходимости запрашиваем фото груза, помещений, подъездов или высылаем менеджера для оценки перевозки.
Уточнение деталей перевозки
Расчет стоимости
Составляем проект с учетом всех особенностей перевозки. Подбираем транспорт и привлекаем весь необходимый персонал. Согласовываем проект и подписываем договор.
Завершение проекта
Доставялем груз и осуществляем все необходимые дополнительные работы. Предоставляем все документы.
Погрузка и разгрузка
Осуществляем полный цикл перевозки под личным присмотром нашего менеджера. Предоставляем фото+видео отчет всего процесса. При необходимост менеджер на месте решает возникшие вопросы.
В любой форме на сайте, напишите на почту transport@trresh.ru или позвоните по номеру
8 (800) 222-30-12. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Заявка
Выполняем переезды в любое время суток без выходных и праздников
Осуществим перевозку без отрыва от работы Вашей организации
Не знаете с чего начать?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ выезд оценщика
Давайте рассчитаем стоимость Вашей перевозки
transport@trresh.ru
Оставьте заявку удобным Вам способом: заполните форму на сайте, напишите на почту или позвоните
Получите расчет стоимости в течение 15 минут