В декабре 2021 прибыли суда обеспечения, и необходимо было перевезти груз с порта “Моби-Дик” (Кронштадт) на склад в Колпино. Работа усложнялась тем, что заказчик не знал точной информации по весу и габаритам груза. Нами были перевезены грузовые места длиной 14 м, катушки с тросами весом более 45 тонн, океанский шлюпки высотой 4,5 м, а также мы изготовили транспортировочную станину для катушки весом около 25 тонн. Для разгрузки на складе мы предоставили автокраны с грузоподъемностью до 120 тонн и бригаду стропальщиков. В перевозке были задействованы тралы, тентованный и бортовой автотранспорт, а также самосвалы.
В Январе 2022 в порт Петербурга прибыло судно-трубоукладчик “Академик Черский”, который нужно было разгрузить всего за несколько дней. Мы подавали машины прямо к борту судна, а погрузка осуществлялась кранами самого “Черского”. Часть оборудования решено было перенаправить на судоремонтный завод железной дорогой в г. Находка. Две позиции оказались слишком габаритными. Первая – гидравлический дизельный намотчик тросов, который был разобран. Вторая – якоря весом 25 тонн каждый и габаритами 6х7х2м. Заказчик предложил демонтировать их, но как это сделать ему было неизвестно. Мы самостоятельно выяснили способ демонтажа, вывезли якоря из порта на ж/д площадку, разобрали и погрузили на платформы, изготовив крепления для их фиксации в вертикальном положении.
"Северный поток-2"
"Дикси" проводила замену прикассовых стендов (на которых выставляется мелкоштучный товар импульсивной покупки: шоколадки, конфеты и т.п.) в своих магазинах в Санкт-Петербурге. Всего более 200 адресов. И заказала эту работу "под ключ" одному из производителей такой продукции. Компания-производитель изготовила необходимое оборудование и привлекла нас для осуществления доставки и установки. На всю работу было отведено 14 календарных дней. Был разработан график отгрузок с завода, находящегося в Московского области, и доставки на склад ответственного хранения под Петербургом. Для перевозки потребовалось 9 еврофур.
На складе из поступившего груза формировались комплекты отгрузки в соответствии со спецификацией для каждого адреса доставки.
Мы сформировали 6 бригад, каждая из которых включала машину с водителем и 2 грузчиков-монтажников. Для каждой бригады на каждый день был разработан маршрут, согласованный с заказчиком и принимающими магазинами. С бригадами был проведен обучающий инструктаж по монтажу оборудования и предоставлен инструмент. Утром машины загружали на складе и они двигались по маршруту. На каждом адресе сначала производился демонтаж существующих стендов, монтаж новых и их загрузка продукцией, а также фотофиксация. После чего демонтированное оборудование загружалось в машину. Вечером демонтированное оборудование сдавалось в металлолом, а деньги перечислялись заказчику. Наши менеджеры осуществляли выездной контроль бригад в "случайном" порядке.
В результате, все работы были осуществлены в установленный срок.
"Дикси"
Одним из наших клиентов является федеральная сеть кондитерских магазинов с торговыми точками открытыми по всей стране. Мы осуществляем закрытие либо переезд магазинов в пределах города или между городами.
Осуществляем демонтаж торгового оборудования в зале и офисной мебели и складского оборудования в подсобных помещениях. Демонтируем системы освещения и сигнализации, кассовое и IT-оборудование, систем кондициионирования (внутренних и внешних блоков). Затем все оборудование упаковывается и перевозится либо на склад, либо на новый адрес, где выполняется сборка и монтаж. В освобожденных помещениях выполняется клининг для сдачи помещения арендодателю.
Все работы выполняются под контролем наших менеджеров, которые выезжают в заданный город и находятся там все время реализации проекта. При реализации таких проектов неизбежно каждый раз возникают какие-нибудь сложности, связанные с износом оборудования или конструкций, трудностями в координации работ (в т.ч. с арендодателем), человеческим фактором и так далее. Наша технология работы позволяет разрешать все проблемы в рабочем порядке с минимальным вовлечением заказчика. Поскольку большинство магазинов расположено в торговых центрах, часто проведение монтажно-демонтажных работ разрешено только в ночное время. В таких случаях мы, естественно, подстраиваем свой рабочий график под имеющиеся ограничения.
Кроме самих магазинов, мы также осуществляем монтаж-демонтаж уличных кафе в разных городах: сворачиваем и вывозим их на склад осенью, и устанавливаем весной. Так мы работали в Санкт-Петербурге и Москве, Рязани, Новосибирске, Красноярске и других городах.
"Аленка"
К нам обратился производитель досмотровых рентгеновских комплексов, которому нужно было осуществить замену оборудования на станциях Петербургского Метрополитена. Обязательным условием было проведение работ в ночное время (после закрытия станций) и недопустимость срыва доставки, т.к. этот график был согласован со службой безопасности и инженерными службами Метрополитена.
Для осуществления доставки мы задействовали автоманипуляторы двух типов в зависимости от обстановки на месте разгрузки: на некоторых станциях достаточно было сгрузить оборудование на землю, а на некоторых нужно было поставить его на верхнюю (или нижнюю) ступень лестницы. В соответствии с графиком, наша машина осуществляла доставку оборудования на адреса. Сгружала его. Затем наша бригада такелажников перемещала новую установку в вестибюль станции, а демонтированную выносила наружу, где осуществлялась обратная погрузка на машину. И утром оборудование сдавалось на склад.
После завершения работ по этому проекту, мы продолжили сотрудничество с Метрополитеном. Так, нами было доставлено оборудование на еще строящуюся станцию "Зенит". И вывезено оборудование со станций "Московская-2" и "Чернышевская" при их закрытии на ремонт.
"Метрополитен"
К нам обратился Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности с просьбой осуществить перевозку БРДМ из экспозиции музея на территорию военной части в Дзержинске и танка ИС-2 из военной части в музей. Вес танка 45 тонн. Ширина 3 метра. Задача осложнялась тем, что в городе не было кранов, способных выполнить такую работу. Мы пригнали кран грузоподъемностью 130 тонн из Москвы, предоставили трал и откомандировали наших квалифицированных стропальщиков из Санкт-Петербурга. Вместе со стропальщиками приехали и менеджеры, которые контролировали и координировали работы. После вывоза БРДМ была произведена небольшая перестановка техники, чтобы в ряду выставленной техники не было прорех. А при установке танка на постамент пришлось дополнительно укреплять места опоры крана, т.к. постамент окружает газон. Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в сохранение памяти о великой Победе и патриотическое воспитание будущих поколений.
Узнаем все нюансы перевозки. При необходимости запрашиваем фото груза, помещений, подъездов или высылаем менеджера для оценки перевозки.
Уточнение деталей перевозки
Расчет стоимости
Составляем проект с учетом всех особенностей перевозки. Подбираем транспорт и привлекаем весь необходимый персонал. Согласовываем проект и подписываем договор.
Завершение проекта
Доставялем груз и осуществляем все необходимые дополнительные работы. Предоставляем все документы.
Погрузка и разгрузка
Осуществляем полный цикл перевозки под личным присмотром нашего менеджера. Предоставляем фото+видео отчет всего процесса. При необходимост менеджер на месте решает возникшие вопросы.
В любой форме на сайте, напишите на почту transport@trresh.ru или позвоните по номеру 8 (800) 222-30-12. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.